Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

18 нояб. 2010 г.

Новый Год не за горами!

К новогодним праздникам продолжаю делать открыточки для родных и знакомых. На этот раз серия рукавичек. С первой открыткой поучаствую в задании WOC Blue Christmas а также в задании "Новый Год со Скрапмамой"


Да, чуть не забыла, МК на открытки с рукавичками тут

8 комментариев:

  1. да, легко, просто и красиво! надо и мне такие сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Первая и третья мне по душе) Потому что предпочитаю именно такие оттенки для новогодних и зимних открыток :) И от помпошек этих я в восторге! Жаль я нигде не могу такие найти сама :(
    А, если не секрет, голубая бумага какого производителя?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю сине-голубую гамму для новогодних открыток, но оказалось, что из 3-х наборов новогодней бумаги, которые я покупала, синими были только 3 листика. Поэтому много красных и зелёных открыток у меня, а синие фоны приходится распечатывать (в 1-й открытке фон распечатан). На последней это лист веллума, производителя не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Oh my word these are absolutely AMAZING! Love love love the mittens they are so adorable! Thanks so much for joining us at WOC!
    Hugs~ Kim

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классно!!!Обязательно такие же сделаю,можно?!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня не надо спрашивать, я не хозяйка этой идеи ;) Делайте и радуйте окружающих!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие лапульки, очень нравятся!!!Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить