Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

24 авг. 2010 г.

Альбом с пожеланиями любимому мужу

Случилось напрошлй неделе знаменательное событие - исполнилось 30 лет моему мужу. Решила сделать книгу пожеланий, но показалась она мне пустоватой и добавила фотографии мужа. Так получилось (совершенно случайно), что, отбирая фотографии, я выбрала 6 штук и все разных лет. Мы знакомы 6 лет, вот и получилось, что на каждой странице муж на один год старше, чем на  предыдущей. Запоняли книжку пожеланиями родные и друзья, хотела ещё втихаря ему на работу отнести, чтобы директор что-нибудь написала, но банально не осталось места, куда писать ;) Вобщем подарку муж был очень рад. На что и рассчитывала.

1 комментарий: