Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

30 дек. 2013 г.

Новогодняя парочка

Парочка открыток на скорую руку. В последний момент вспоминаю про воспитателей в саду, им стараюсь делать открытки в одном стиле. На этот раз вообще одинаковые получились, только картинки разные.

23 дек. 2013 г.

Новогодняя бесшабашная

Меня не отпускает скетч от Meaning scrap Поэтому я сделала ещё одну открытку по нему. И одновременно для блога "special day cards"  по заданию "Новогодняя открытка без дизайнерской бумаги". Итак, идея открытки зрела у меня в голове давно, и почему-то она ассоциировалась у меня с моим старшим сыном. Мне хотелось сделать открытку такой, какой бывает мой ребёнок - бесшабашной, импульсивной, чтобы строчка ложилась как ей вздумается, а не по намеченной линии, чтобы брызги во все стороны и не знаешь, на какой части листа останется след от них, чтобы было ярко, как детство, и чтобы чувстовалась зима, сын её кстати любит за Деда мороза и возможность покататься на санках и играть в снежки (поэтому добавила обожаемые мной помпошки и вязаный кусочек). А вязаный кусочек - это бывший свитер моего сына. Он был связан давно, на заре моего увлечения вязанием, выглядел страшненько, одевала я его на ребёнка 1 раз ))) но выкинуть не поднималась рука. И вот пригодился. Вот такая получилась у меня открытка со смыслом. Мне она очень нравится!



22 дек. 2013 г.

Тест на творческое мышление

тесты я люблю, поэтому буду с нетерпением ждать расшифровки результатов от "Девицы-мастерицы". Можно и публично :)
Задача такая. Даны фигуры, их нужно дорисовать, добавив что-нибудь и дать названия картинкам.
Самой сложной оказалась фигура №6. Очень долго крутила и так и сяк, ассоциаций не было вообще. Но нельзя же пустой клеточку оставлять, так что всё-таки решение было найдено.
3. Санки. Рисовать не умею, поэтому непропорционально получилось, повыше сиденье надо было нарисовать
4. Червячок (с человеческим лицом :)) Когда рисовала, поняла, что на пловца похоже, но первая мысль была про червяка
5. Губы, улыбка
6. Ох, думала-думала, в итоге придумала что это гантеля, если перевернуть рисунок на 90 градусов. Но если условия этого не допускают, и переворачивать нельзя, то это типа песочные часы. Про гантелю придумала раньше.
7. ключ
8. Герб. Смотрю "Закрытую школу", а там вокруг герба целая история. Может в фильме и не такой формы, но думала именно про него, когда рисовала
9. горы
10. Единица. Такая была в книге Маршака про весёлый счёт )))

Добавила первые картинки. Их уже в фотошопе делала, в отличие от первых, "ручных" )))
1. Котик (предполагался заяц, но место мало для ушей ))))))
2. след от птичей лапки

19 дек. 2013 г.

Новогодняя с цифрами

Держу своё слово сама перед собой и продолжаю делать открытки именно к 2014 году.  На этот раз решила воспользоваться скетчем от meaning scrap Очень люблю этот блог, правда давненько ничего не делала по их заданиям. Вот кстати и скетч
А вот и моя интерпретация. Всё как всегда просто и незатейливо. Новогодняя, праздничная, яркая открытка в новогодних цветах - белый, синий, голубой, красный. Цифры символизируют наступающий 2014 -й год, а снежинка, бантик, брадс с подарком - атрибуты зимы и новогодних праздников. 


6 дек. 2013 г.

C Новым 2014!!!

Решила сделать серию открыток именно к 2014 году. Правда корпела я над этой открыточкой почти 3 дня, надеюсь дальше пойдёт легче! Использовала себе в подмогу скетч от "Простых радостей"  



15 нояб. 2013 г.

Новогодний тэг

Начну с того, что тэги я вообще никогда не делала. А тут вот пришлось. Потому что пригласили подизайнерить для 1-го этапа Новогоднего марафона на skrapik.by И скажу я вам, процесс довольно увлекательный оказался. Буду пробовать силы и в других этапах, уже просто в качестве участника. Итак, вернёмся к 1-му этапу. Задание - сделать тэг определённой формы, обязательные элементы крафт и домик. Вот что получилось у меня


24 окт. 2013 г.

Обыкновенное чудо

Сделала для конкурса на Skrapik.by новогоднюю открыточку (пора открывать сезон). Конкурс называется "Обыкновенное чудо" 
В последнюю минуту (т.е. вчера) решила, что идея открытки для конкурса у меня всё-таки есть и осталось всего ничего, эту идею воплотить. Опущу рассказ о том, как идея не хотела реализовываться, начала делать другое, ничего не складывалось. Всё бросила и только в 11 вечера опять села за бумажки. И первоначальная идея всё-таки реализовалась. Я расскажу про чудесное время в нашей жизни. Ожидание праздника, подготовка, сам новый год с его неизменными атрибутами - ёлкой, Дедом морозом, подарками и верой в лучшее. Я вижу, как горят глаза моего сына, когда за неделю до праздника по утрам он находит в пакетике, который висит на окошке, подарочки от птичек, помощниц деда мороза. Как он старается выучить стихотворение, чтобы Деду морозу рассказать. Разве это не чудесное время? Для меня да, Новый год это время, когда стоит поверить, что чудеса на самом деле случаются!


ещё расскажу про конфетку от Тани Tao. Это не конфетка, это конфетище! Смотрите сами

23 окт. 2013 г.

Открытка на свадьбу

Сделала открыточку на свадьбу, но не было возможности её сфотографировать. А сохранить себе на память хотелось сильно, очень уж она мне нравится. Единственное, что пришло на ум, это отсканировать. Качество не ахти, но хоть так, иначе вообще осталась бы она у меня только в памяти ))))
Понимаю, что с таким фото абсолютно никаких шансов, но для массовости поучаствую в задании "О любви" от блога Скрапкопилка. По условиям рассказываю, о какой любви идёт речь в моей работе. Всё банально - открытка на свадьбу молодой паре, а значит любовь между мужчиной и женщиной )))

16 окт. 2013 г.

Альбом для малышки

Альбомчик для знакомой, вернее для её младшей доченьки. По просьбе не делала крепления для фото. Размер 20*15 см.

8 окт. 2013 г.

Мишутка

Если ребёнка назвали Мишуткой, как вы думаете, какая у него будет осенью шапка?



3 окт. 2013 г.

Альбом в коробке

Впервые делала не только альбом, но ещё и упаковку для него. Впервые кстати такую коробку затеяла, времени в обрез, опыта никакого, поэтому не без косяков. Но я про них не расскажу ))) И обложка, и коробка обтянуты одинаковой тканью. Альбом 20*20, 8 разворотов.

30 сент. 2013 г.

конфетный пост

Как давно я нигде не участвовала. Но конфетка Люды Batiula не оставила меня равнодушной, так что записываюсь с удовольствием! Сами посмотрите, какие нужности

29 сент. 2013 г.

Осень и мы

Так получилось, что запланированная на июль фотосессия моих детей откладывалась и откладывалась по разным причинам. вот уже и сентябрь минул середину, а мы всё никак не могли собраться вместе - фотограф, мы и хорошая погода. И всё-таки у нас всё сложилась и похоже именно осенняя фотосессия становится традицией. В прошлом году я тоже планировала летние фотки, а получились ранне-осенние.  Вобщем вот чем я любуюсь последние пару дней:

22 сент. 2013 г.

Снова мужской альбом

Если честно, я очень рада, что у меня изредка появляются возможности делать именно мужские альбомы! Раньше мне эта тема казалось жутко сложной, но оказывается всё дело в бумаге. Когда у меня появилась бумага Тима Хольтца и примовская коллекция Craftsman, то я жду с нетерпением случая сделать альбом для мужчины! Это так легко и увлекательно, я просто кайфую от процесса! Альбом сложился очень быстро и практически без напряга. Результат моего труда    кайфа оценили как "настоящий мужской и позитивный", так что я рада-рада!!! Ещё поняла для себя, что жить не могу без разных лент и брадсов. хочу разных и много-много!
 Ну вот собственно и альбом собственной персоной. Размер 20*20, 4 разворота.




и некоторые детальки поближе
Чипборд покрыт прозрачным кракелюром
попытка использовать текстурную пасту
и ещё просто так фотки )))

Так как альбом не участвует ни в каких челенджах и заданиях, то имею полное право записаться в рубрику Create and share от Ночных скраперов.


9 сент. 2013 г.

Жгут №2

Заразилась я бисерными шнурами не на шутку. Правда очень уж кропотливое дело, особенно набор бисера. А когда в доме 2 урагана (один шестилетний, второй двухлетний), то о каком бисере может идти речь? Поэтому вязала я жгутик в больнице. Лучше конечно туда не попадать, но раз уж пришлось лечится, то совместила ничегонеделание с вязанием. Показываю:


21 авг. 2013 г.

Моё новое хобби

Я всегда была равнодушна к украшениям. Правда был период в моей жизни, когда мне было лет 16-18, то серёжек у меня было ну не так уж чтоб много, но я любила их менять, выбирать, любоваться. И были они все из драгметаллов, а на бижутерию я не смотрела никогда и ни за что она меня не привлекала. А уж сидя в декрете 6-й год подряд точно не до украшений :) Но увидела я у Наташи обалденный бисерный жгут. И всё, я потеряла покой! Мне приспичило срочно научиться делать такое! Вобщем помогла мне первыми советами и Наташа, и инет был обрыт в поисках МК для начинающих, и спустя 2 месяца с момента знакомства с бисерным жгутом я тоже могу показать свою поделку. Да, это пока ещё только поделка, неровненькая,  неказистенькая, но выстраданная и любимая. И однозначно первый не станет последним! Я обажаю эти шнурочки, я готова к каждой своей кофточке связать по жгуту и ещё всем подругам на подарки!

24 июл. 2013 г.

Лягух глазастый

Связала я лягуха, но не простого, а логопедического. Будет его одна хорошая девушка Еленочка использовать на занятиях с детишками. Язык у него большой и в разные стороны высовываться может. Если ещё кому-то нужен такой помощник, обращайтесь!


А для тех, кто и сам вязать умеет, рассказываю, что мастер-класс, по которому собственно и вязала, находится тут

14 июл. 2013 г.

СП Кулинарная книга. Итог

Я очень довольна, что  вовремя увидела Катин проект и присоединилась к нему. И все этапы я выполняла в своё удовольствие и в целом результатом была довольна. А тут казалось бы, осталось совсем малость - собрать книгу и показать. И вот этот заключительный этап меня подвёл :( вернее подвело меня крепление. Понесла я свою книжечку в "Карандаш" сажать на пружину. Делала там и раньше, только не блокноты, а календари и всегда была довольна. И вот отнесла свою книжечку и получила в итоге разочарование. Книжка оказалось толстая для тех пружин, которые мне поставили. Видимо более толстых у них нет (мне их не предложили по крайней мере). Хотя в раскрытом виде книжечка вполне ничего. И даже с лица почти незаметно никаких косяков, но сзади я на неё смотреть не могу. Обложку перекосило ужасно. Вобщем показываю свою "прелесть". Начнём с самого лучшего ракурса

11 июл. 2013 г.

Моя душевная вещица

Однажды прочитала пост Тани "о дождях в её душЕ" Очень сильный пост, много смысла, меня зацепил, за что Таню благодарю. А ещё благодарю за то, что она решила собрать в одном посте душевные вещицы и других девочек, чтобы можно было походить по гостям, почитать, пофилософствовать. На тот момент, когда читала Танин пост, у меня кипела работа над альбомом к дню рождения моего брата. Ему исполнилось 40, как же бежит время! совсем недавно ему было 25 и мне резало слух, когда где-то в магазине к нему обращались "мужчина", мне казалось, что "молодой человек" ему подходит гораздо больше. И вот уже 15 лет прошло с того момента, у него уже дочь взрослая, а для меня он всё равно юноша, совсем молоденький, но обучавший меня чему-то - именно он первым посоветовал мне ногти отрастить и форму им придавать, он обрезал мои старые джинсы превратив их в моднявые коротенькие шортики, он помогал выбирать мне первую джинсовую куртку (помню её до сих пор). А когда я подросла, просто помогал советом, иногда деньгами, никогда не брал потом их обратно, когда я пыталась отдавать. Одним словом у меня самый лучший старший брат, я его очень люблю, ценю и благодарю за всё-всё! И вот в подарок ему на юбилей решила сделать альбом про него самого. Вместе с мамой отобрали детские фотографии, к сожалению школьные годы практически не запечатлены, поэтому в альбоме скачок от первого класса сразу к десятому. А ещё планирую сделать продолжение, где будут уже современные фотографии его и его семьи. Пусть он сам выберет то, что ему хотелось бы сохранить в альбоме. День рождения уже прошёл, но подарок ещё не подарен, так что впечатлений именинника пока не знаю, но надеюсь, что ему понравится. Наверное ещё ни один проект не делала с таким удовольствием!
Начнём с банера Таниного проекта

а продолжим собственно творением моих рук и  души.

8 июл. 2013 г.

СП Кулинарная книга. Этап 3

Этап 3 - создание обложки. Обязательные элементы - лента (шнурочек, тесьма) и брадс. Изначально планировала тканевую обложку, даже тканьку кулинарную купила, но когда разделители были готовы, стало ясно, что по стилю и цвету эта ткань никак не подходит. Так что пошла простым путём - сделала обложку из той же бумаги, что и внутренности. Получилось как всегда - мегапростецкая обложка.


28 июн. 2013 г.

СП кулинарная книга. Этап 2

Итак, этап №2 предполагает распечатывание внутренних страниц книги. Катя предоставила выбор страниц, чем я и воспользовалась. Распечатала один из предложенных вариантов и получилось вот так
и теперь моя книжечка вот такая

или вот такая
И вот мои оставшиеся непоказанные разделители

22 июн. 2013 г.

СП кулинарная книга. Этап 1

С некоторых пор мне совместники даются  мне с трудом. Но вот кулинарную книжечку очень захотелось сделать, давно я о ней думала, поэтому с радостью присоединяюсь к Кате и её проекту
С 1-м этапом я наверное уже по срокам пролетела, хотя вроде бы этап длится до 22 июня, но линки уже закрыт. Готово у меня 3 разделителя из 6 запланированных, фотографировала в авральном режиме, буду переснимать, когда выдасться свободная минутка и хорошая погода.