Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

12 нояб. 2010 г.

Ещё одна попытка shabby chic

так мне понравилось делать шэбби откртыки, решила повторить предыдущую в другой цветовой гамме. Как вы думаете, похоже на шэбби?
Поучатсвую с этой откыткой в задании от скрапстудии SunHouse  "Ленты-ленточки", обажаю ленты, так что надеюсь это не последняя открытка по заданию.

13 комментариев:

  1. очень похожа!и вообще такая миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. я не знаю, похожа ли она на шебби, но знаю, что мне она нравится. И еще у тебя потрясающая работоспособность. Еле успеваю следить за твоими творениями.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Насчёт работаспособности, что-то на этой неделе меня прорвало. У меня ещё 3 новогодних не выложены :) Никак не могу красиво сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно похоже на шебби! Очень красивая открытка! И ленточка и штампик, все красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, здорово получилось! красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень, очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень стильно получилось. Цветовая гамма и оттенки просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой) Оказывается, я люблю зелёный больше, чем я думала ))) Открытка чудесная! Элементов немного, но это и делает её лёгкой, нежной и по-хорошему простой, чуть-чуть даже наивной) Да и нечего отвлекать внимание от главного элемента - такой красивой присборенной ленточки :)
    И еще мне жутко нравится, как здорово оборваны и потрёпаны края!
    Таня, ты молодец)
    На шебби вроде бы похожа)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибо за твои комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открытка! Замечательное цветовое решение, композиция. Мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить