Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

30 дек. 2010 г.

Конфетка и итоги года

Ирина разыгрывает конфетку с условием - показать 5 лучших страничек и 5 лучших открыток, сделанных в уходящем году. Вот такая вкусная конфетка

А вот мой отчёт. Начнём с открыток



Со страничками у меня туго, я вообще их почти не делала, поэтому покажу только 2 страницы, которые мне действительно нравятся и ещё календарь и ёлочку.

2 комментария:

  1. замечательные работы, особенно понравились открытки

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! Пока что у меня с открытками получше складывается, но надеюсь в новом году наверстать - буду учиться делать и альбомы.

    ОтветитьУдалить