Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

27 июн. 2011 г.

Моё вдохновение

Встретилось мне задание от блога "Мелодии скрапа", которое не давало мне спокойно спать. В голове перебирала фотографии, которыми мне хотелось бы вдохновится. В итоге выбрала свою свадебную. Элемент с фотографии - розы из шифона и жемчужины. Открытка сложилась очень быстро, вот что значит хороший источник вдохновения! Вспомнились те счастливые минуты и надпись тоже не заставила себя долго выбирать! Также участвую в задании от Студии "Елена" - использовать в работе самодельные цветы.

8 комментариев:

  1. фотография очень клёвая.Ты замечательная невеста!

    ОтветитьУдалить
  2. мне оч нравится открытка! Красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! такие нежные цветочки!!!
    спасибо за участие в конкурсе :) УДачи!

    ОтветитьУдалить
  4. нежная открыточка и фото тоже!
    спасибо,за участие в Мелодиях скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно удалось повторить палитру!
    И цветочки симпатичные получились:) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо! Мне самой очень эта открытка по душе!

    ОтветитьУдалить
  7. посмотрев на фото нельзя не улыбнуться! очень оптимистичная открытка!

    спасибо за участие в задании блога Мелодии скрапа!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, какая открытка! Цветы бесподобные!

    ОтветитьУдалить