Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

9 авг. 2011 г.

Фиолетовый новый год

Именно так называется задание от блога Special day cards. А так как я себе поставила установку сделать максимум новогодних открыток до октября, то с радостью участвую в новогодних заданиях! Получилась как всегда простая и незатейливая откыточка.

6 комментариев:

  1. милая))
    а почему именно до октября?? :)

    **спасибо, что готовите новогодние открытки вместе со SDC!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО! В октябре обычно начинается этот новогодний открыточный марафон, от которого к декабрю уже тошнит. Вот и хочется к началу сезона уже быть во всеоружии и потом никуда не спешить.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, полность поддерживаю идею начать новогодние открытки делать уже сейчас, я тоже уже делаю. А эта твоя открыточка мне ооочень понравилась!!!! Это штампик такой красивый - елочка?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Да, ёлочка - штампик, очень им довольна. Заказывала у Лены, у неё разные ёлочки есть :)

    ОтветитьУдалить