Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

1 окт. 2012 г.

Новая одёжка для моего блога

Уже очень давно я хотела поменять дизайн блога, только как это сделать, я не знала. Заглядывалась на красивенные шапочки в других блогодомиках и тихо вздыхала. Но все мечты рано или поздно становятся реальностью! Прочитала Мк и сделала себе красоту! Надеюсь, что нравится и вам тоже! Зимой обязательно поменяю на что-нибудь зимне-завораживающее! 

7 комментариев:

  1. Скажу честно))
    Зашла - растерялась и потерялась))) Очень красиво оформлен блог, а это сова лупатая такая лапочка)))
    Умничка, ну очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тепло и уютно, как под пледом :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная шапочка, стильная такая, сразу настраивает на определенный лад.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный дизайн блогодомика! Душевная совушка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Так рада, что вам нравится! Никогда бы не подумала, что совы так привлекут моё внимание. И открытки делала (и ещё вот-вот сделаю), и в шапку запихнула одну :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, обложка твоего домика очень красивая! Обожаю совушек)) Хочу свой домик преобразить. Может дашь наводку, где можно скачать наборы цифрового скрапа)

    ОтветитьУдалить