Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

22 янв. 2013 г.

Альбом по МК от Вики Fleer


Я сделала себе подарок - сходила в гости к Вике Fleer на МК по альбому. Очень довольна! Причин несколько:
1. Я познакомилась лично с очень интересной, творческой семьёй
2. Я провела почти целый день ВНЕ дома. К сожалению это случается так редко, что я уже стала дичать в своих 4-х стенах
3. У Вики такое количество бумаги, что я хочу у неё жить! С тем мизерным количеством альбомов, которые я делаю, мне столько бумаги никогда не светит.
4. Технические приёмчики переняла, простые, но эффектные. Правда брызги "как у Вики" не вышли.Они категорически не хотели плюхаться туда, куда я их пыталась накапать. Ну ничего, буду учиться ещё.
5. Результат мне нравится!
Вика, спасибо тебе огромное!!!!  Один разворот сделан Викой, остальные делала я под её чутким руководством. Думаю несложно догадаться, где чей :)




14 комментариев:

  1. Какой интересный, сразу видно после Викиного МК! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный такой! Супер получилось, очень нравятся эти брызги и кляксочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Очень я боялась этих клякс и брызг в работах, даже думала вообще без них альбом оставить. Но сделала и не жалею! Мне они начинают нравится!

      Удалить
  3. Таня, здорово получилось! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный альбом!Пыталась угадать,какой разворот сделан Викой: первый или четвертый?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, альбом чудесный! Может тебе переквалифицироваться в альбомщицы? Для альбомов умение выдержать единый стиль очень ценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень хочу альбомщицей стать :) Вот, опыта набираюсь :) До этого не очень-то шедевральные работы у меня получались.

      Удалить
  6. Танечка, прекрасный альбом и ты огромная умница! Я очень рада нашему знакомству и совместной работе) Надеюсь еще встретимся!

    Тань, потеряла твое письмо последнее, скинь пожалуйста еще раз на мейл.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, огромное-преогромное спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить