Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

28 июн. 2013 г.

СП кулинарная книга. Этап 2

Итак, этап №2 предполагает распечатывание внутренних страниц книги. Катя предоставила выбор страниц, чем я и воспользовалась. Распечатала один из предложенных вариантов и получилось вот так
и теперь моя книжечка вот такая

или вот такая
И вот мои оставшиеся непоказанные разделители

8 комментариев:

  1. Танечка, красивая книга получится. Яркая такая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Уже хочется скорее там чего-нибудь записать!

      Удалить
  2. Мне очень-очень интересно какая будет обложка? Тоже яркая и веселая? Буду ждать 3-го этапа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. купила специально для этой книги ткань. Но теперь вижу, что она к разделителям не вписывается. Так что будет обложка у меня бумажная. Постараюсь соблюсти стиль и сделать её такой же яркой.

      Удалить
  3. Танюш у тебя отличная книга получается!

    ОтветитьУдалить
  4. круто получается))) а я так и останусь без кулинарной книги(((( так и не начала делать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, с твоим умением делать шикарные блокноты твоя кулинарная книга поспеет очень быстро! от блокнота она отличается лишь тематикой. Переплёты ты наверное уже с закрытыми глазами делаешь, обложки у тебя тоже отличные, так что книга обязательно будет!

      Удалить