Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

23 окт. 2013 г.

Открытка на свадьбу

Сделала открыточку на свадьбу, но не было возможности её сфотографировать. А сохранить себе на память хотелось сильно, очень уж она мне нравится. Единственное, что пришло на ум, это отсканировать. Качество не ахти, но хоть так, иначе вообще осталась бы она у меня только в памяти ))))
Понимаю, что с таким фото абсолютно никаких шансов, но для массовости поучаствую в задании "О любви" от блога Скрапкопилка. По условиям рассказываю, о какой любви идёт речь в моей работе. Всё банально - открытка на свадьбу молодой паре, а значит любовь между мужчиной и женщиной )))

1 комментарий:

  1. интересная открытка получилась, мне нравится!Спасибо, что творите со СкапКопилкой!

    ОтветитьУдалить