тесты я люблю, поэтому буду с нетерпением ждать расшифровки результатов от "Девицы-мастерицы". Можно и публично :)
Задача такая. Даны фигуры, их нужно дорисовать, добавив что-нибудь и дать названия картинкам.
Самой сложной оказалась фигура №6. Очень долго крутила и так и сяк, ассоциаций не было вообще. Но нельзя же пустой клеточку оставлять, так что всё-таки решение было найдено.
3. Санки. Рисовать не умею, поэтому непропорционально получилось, повыше сиденье надо было нарисовать
4. Червячок (с человеческим лицом :)) Когда рисовала, поняла, что на пловца похоже, но первая мысль была про червяка
5. Губы, улыбка
6. Ох, думала-думала, в итоге придумала что это гантеля, если перевернуть рисунок на 90 градусов. Но если условия этого не допускают, и переворачивать нельзя, то это типа песочные часы. Про гантелю придумала раньше.
7. ключ
8. Герб. Смотрю "Закрытую школу", а там вокруг герба целая история. Может в фильме и не такой формы, но думала именно про него, когда рисовала
9. горы
10. Единица. Такая была в книге Маршака про весёлый счёт )))
Добавила первые картинки. Их уже в фотошопе делала, в отличие от первых, "ручных" )))
1. Котик (предполагался заяц, но место мало для ушей ))))))
2. след от птичей лапки
Задача такая. Даны фигуры, их нужно дорисовать, добавив что-нибудь и дать названия картинкам.
Самой сложной оказалась фигура №6. Очень долго крутила и так и сяк, ассоциаций не было вообще. Но нельзя же пустой клеточку оставлять, так что всё-таки решение было найдено.
3. Санки. Рисовать не умею, поэтому непропорционально получилось, повыше сиденье надо было нарисовать
4. Червячок (с человеческим лицом :)) Когда рисовала, поняла, что на пловца похоже, но первая мысль была про червяка
5. Губы, улыбка
6. Ох, думала-думала, в итоге придумала что это гантеля, если перевернуть рисунок на 90 градусов. Но если условия этого не допускают, и переворачивать нельзя, то это типа песочные часы. Про гантелю придумала раньше.
7. ключ
8. Герб. Смотрю "Закрытую школу", а там вокруг герба целая история. Может в фильме и не такой формы, но думала именно про него, когда рисовала
9. горы
10. Единица. Такая была в книге Маршака про весёлый счёт )))
Добавила первые картинки. Их уже в фотошопе делала, в отличие от первых, "ручных" )))
1. Котик (предполагался заяц, но место мало для ушей ))))))
2. след от птичей лапки
Здравствуйте, обработала ваш тест, даю результаты в баллах. Что они обозначают, прочитаете в статье по результатам, которая выйдет примерно 30 декабря. С Уважением, ваш психолог Валерия))
ОтветитьУдалитьбеглость - 10, гибкость - 10, оригинальность - 10 ( по Е-шкале 50), разработанность 29 (по Т-шкале 45)
спасибо! осталось узнать, что эти цифры обозначают! с нетерпением жду статью!
Удалить