Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

30 авг. 2014 г.

А у нас первый звонок!

Сегодня для моего старшенького прозвучал первый в его жизни школьный звонок! Начинается новая жизнь у всех нас, новый ритм жизни, новые хлопоты, новые друзья и новые радости! Пусть учёба будет моему Ромашке в радость!
Смотрим?






А ещё на этой неделе и младший начал новую жизнь - пошёл в детский сад. Вобщем у всех теперь сплошная адаптация! И у меня в первую очередь )))
Вот такого мальчика мама забирала в первый день посещения сада - спокойный, с яблоком и улыбкой. Но идти по утрам не хочет, воет, плачет, но как только я ухожу, воспитательница говорит, что сразу успокаивается. Рома был не такой, с ним было всё просто и легко. Ни одной слезинки за 4 года не было по поводу хождения в садик.

 Короче говоря, с новой жизнью тебя, Танюша! Растут детки не по дням, а по часам!

6 комментариев:

  1. Танюша) с новой жизнью!) с первоклашкой и садовскими буднями! Пусть адаптация у мальчишек пройдет безболезненно и новая жизнь будет только в радость.
    P/ S: мы тоже пошли в сад и к моему страшному удивлению уже через неделю остались на сон , ходит Поля уже 10 дней, это при том что опыт первой пробы пару месяцев назад был неудачен да и вообще я не видела что мой ребенок готов идти в сад....но пока т-т-т. Слезы и нытье конечно есть как и у Мишки, но встречает с улыбкой, ходить не отказывается.
    А мальчишки таааак похожи... на папу ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А по поводу похожести ))) Рома однозначно похож на мою маму - светлый, сероглазый, курносый. Мы с папой совсем не такие. А про Мишу говорят, что на меня, хотя я не вижу ничего ни от себя, ни от папы ))) Только глаза карие и всё.

      Удалить
  2. Ой, сколько событий у вас!!! Пусть адаптация у всех (а особенно у мамы)))) пройдет быстро и безболезненно!
    Школьник такой взрослый и серьезный! Отличной учебы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, сколько у вас событий! Поздравляю!) Интересно, как впечатления после месяца в школе и садике деток и твои?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вроде ничего так. Адаптировались потихоньку. В сад конечно мы походили ровно недельку, потом сидели дома с соплями, ну чего и следовало ожидать. О школе старший говорит, что там ему не нравится - надо думать, слушаться, молчать и очень короткие перемены. Мои впечатления - хоть бы погода подержалась подольше, а то идти далековато и до школы и до сада, а в дождь и дубак это просто испытание для всех.

      Удалить