Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

18 нояб. 2014 г.

А человеку нужен крепкий чай

А человеку нужен крепкий чай,
А не меха, какие подороже.
И просто слышать:
- Как же я скучал!
И улыбаться:
- Я скучала тоже.
А человеку нужен дом и сад,
И два окна, и старенькие двери.
И просто слышать:
- Как тебе я рад!
И отвечать:
- Ах, как тебе я верю!
Нужна заря, и в окна тихий стук,
И верный пёс, который скрасит вечер.
И просто слышать:
 - Что с тобою, друг?
И отвечать:
-Хочу расправить плечи.
Чтоб наши чувства не свели к нулю,
И кто далёк - стал ближе и роднее.
И просто слышать:
- Я тебя люблю!
И отвечать:
- А я тебя - сильнее!

2 комментария:

  1. Танюша, спасибо! Замечательное стихотворение. Очень для меня сейчас " в тему"!

    ОтветитьУдалить
  2. не за что, Юля! для меня тоже в тему (((

    ОтветитьУдалить