Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

7 сент. 2010 г.

Детский альбом

Сделала в подарок своей знакомой, у которой 2 замчательных сыночка - Тимоша и Алёша. Старшему в сентябре исполняется 3 года, младшему - 1 годик. Вот для фотографий обоих мальчишек странички альбома и рассчитаны.

3 комментария:

  1. Тань, хорошенький какой! А размер какой?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный альбомчик! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Размер стандартный для страничек, которые я делаю - 20*20, фотографии 9*12. Хочу осовить 30*30, но что-то побаиваюсь я таких масштабов.
    Спасибо за отзывы, приятно!

    ОтветитьУдалить