Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

26 сент. 2010 г.

По скетчу от Sasya Sketches #29

Скетч на этой неделе довольно интересный, у меня сразу возникла ассоциация с круглыми пуговками, вот их-то я и использовала в своей открытке.


Надеюсь, открытка понравится не только мне!

А ещё открытка подходит для участия в задании от allsortchallenge "Plain and simple"

11 комментариев:

  1. Мне понравилось! Так просто и так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась!!! Всё на своём месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно! Мне кажется, что для мужчины отлично подойдет!

    ОтветитьУдалить
  4. А она как раз для мужчины и сделана!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые пугавки)))) Танюш, здорово) теплая такая она у тебя получилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я получила награду и должна её передать 10-ым девочкам, ты вошла в их число. Заходи ко мне за наградой!!!http://janna-18.blogspot.com/2010/09/blog-post_28.html#comments

    ОтветитьУдалить
  7. Oooh, I love those wooden buttons. The clean and simple design of this card is striking.

    ОтветитьУдалить
  8. Great Card, perfect for this weeks challenge!

    Thanks for playing at Allsorts this week

    Emma xxx

    ОтветитьУдалить
  9. Лаконично! :)
    Пуговички такие хорошие, люблю, когда их используют) И хорошо, на мой взгляд, что они в шахматном порядке.

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, спасибо! я очень пуговки люблю использовать.

    ОтветитьУдалить