Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

28 янв. 2011 г.

Разворот для Alhen

Для чудесной девушки Alhen мой очередной разворот в игре альбом по кругу. Тема Аллы - "12 месяцев из жизни моей семьи". Я сделала июнь. На страничках не хватает строчки по периметру, хозяйка сама сделает при сборке альбома. Журналинг на 2-й странице тоже будет заполнен хозяйкой.

2 комментария:

  1. Таня, боже, такая нежность. Мои любимые фотографии с отдыха! Так получилось Веру классно зафотать до начала шторма на пирсе. И бумага удачно подобрана и такой минимализм, прямо для этих страничек. Спасибо тебе огромное!С нетерпением жду, когда смогу в руках подержать их!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, видишь,как наши вкусы совпали! Мне эти фотографии запали в душу с первого взгляда.

    ОтветитьУдалить