Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

3 февр. 2011 г.

АТС " Shabby love"

Давненько я не делала АТСки, но недавно вдохновение снизошло, руки зачесались и появилась вот такая серия о любви. После нового года меня тянет исключительно на нежные работы, АТСки получились на мой взгляд вполне в стиле shabby.
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Участвую в игре-обмене на скрапартстудио
Задание от Good Hobby "Я тебя люблю!"
Задание от Scrap без границ "Шэбби шик"

11 комментариев:

  1. Какие красивые, нежненькие АТСочки! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая красотень!!!! Очень хорошенькие. А я вот никах не могу собраться с духом и сделать свои АТСки.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, вдохновлялась твоими работами! Пересмотрела твои АТски, миниоткрытки и всё, с меткой шэбби. Спасибо за вдохновение!
    Света, начинай делать, это затягивает ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно нежные, очень красивые карточки! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!
    п.с. Таня, у тебя ОЧЕНЬ красивые работы. Пожалуйста, если не трудно, убери проверку кодом.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, рада слышать такие слова. А у меня есть проверка кодом? Ой, я не знала. Пошла разбираться как её убрать.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебной красоты АТСки! Настоящий Шебби!
    Спасибо за участие в задании Творческой мастерской"Good Hobby"

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравилась 3 и 5,какая свободна? Хотела бы поменяться,если что у меня понравится))или в долг)) посмотри:
    http://workshopalinab.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, жаль, что заняты, такие симпапулистые и нежные-е-е-е...

    ОтветитьУдалить