Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

2 сент. 2011 г.

Новогодняя с календарной сеткой

Слежу за заданиями в блоге special day cards. Очередное задание - сделать новогоднюю открытку с календарной сеткой. Работы дизайнеров впечатлили, именно поэтому думала, что ничего у меня с этим заданием не получится. Тем более попробовала воплотить 2 идеи, ничего путного не вышло. И вобщем я уже почти отказалась от задумки поучаствовать в задании, как вдруг! Вдохновение! И всё сложилось за 1 час! В очередной раз убедилась, что белый цвет мой любимый и очень меня вдохновляет.

4 комментария:

  1. Очень мило))) хочется Нового года прям))

    ОтветитьУдалить
  2. действительно, такая снежная и в то же время теплая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень светлая открыточка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Special Day Cards.

    ОтветитьУдалить