Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

23 сент. 2011 г.

Детская открытка и моя награда

Для начала хочу показать открыточку для малышки и её родителей. очень мне нравятся такие тапотулечки, правда редко удаётся их в своих работах использовать.

А во-вторых, меня наградила Chudic
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Передаю награду следующим лицам
1. Южик
2. Виктория V.S.
3. Nadzejka
4. Taura
5. Stefani
6. Луоля
7. Ася Мищенко
Больше что-то номинантов пока не придумала :)
Теперь о себе.
Люблю свою семью; обажаю сладости; любимый цвет - белый; теплолюбивая; домоседка; ненавижу работу по дому; мечтаю о романтической поездке вдвоём с мужем на остров в Тихом океане.

5 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой. Таня! А топотулечки хорошенькие такие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Танечка!!!! неожиданно и приятно!!!! Забираю себе ромашку - у меня такой ещё нет ))))))
    а открыточка супер - тапотулечки известные ))) для малышковых работ самое то!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюшенька, спасибо, с удовольствием забираю!

    ОтветитьУдалить