Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

16 мая 2012 г.

И ещё один конверт

Раз уж мне выпала возможность что-то сотворить на одном конверте я остановится не могла и сделала ещё один, совсем другой и по стилю, и по технике. Мягкая тканевая обложка, классические цветы и кружево - вот рецепт этого конвертика. Ткань на обложку очень кстати была мне подарена Алиной malina
Пусть он тоже примет участие в задании "конверт " от Питерского скрапклуба.

1 комментарий:

  1. Очень красивая работа!
    Я буду очень рада, если ты присоединишься к нашему заданию в челлендж блоге Tuesday Alchemy http://tuesdayalchemy.blogspot.com/2012/05/challenge-14-happy-wedding.html У нас замечательный приз на этой неделе!

    ОтветитьУдалить