Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

31 мая 2012 г.

Заскрапить настроение? А почему бы и нет!!!

Всё началось с того, что весной на моём любимом скрапфоруме студии "скрапартстудио" стартовали различные совместные проекты. Очень интересные, довольно разнообразные тематически и технически, с интересом следила за развитием событий, но сама зареклась участвовать в таких проектах. Не могу точно рассчитать своё время до конца проекта, а начать и забросить не хочется. Вот и стояла в сторонке, наблюдала. Но тут произошёл взрыв мозга! Очередной проект. Странички 30*30 (ни разу не моё, за 3 года скрапдеятельности не бралась за такой формат никогда), скрапим на 1-м этапе фото еды/напитка (нету у меня таких фоток, тем более свежих), вобщем почти прошла мимо, но одна фраза из темы да, девушки, самое-то главное: мы не будем скрапить людей/детей. будем скрапить наше настроение, наш внутренний мир через изображение флоры, фауны, предметов и т.д и я пропала! Настроение! Оно у меня сейчас есть и я хочу его заскрапить! Тут же нашлась и подходящая фотография (это с моей единственной пока фотосессии в начале мая), которую я вообще-то на обозрение не хотела выставлять, очень уж личная фотосессия была ))) Но именно отголоски эмоций одного дня в начале мая и выплеснулись на страничку. Идея созрела вообще мгновенно, что мне несвойственно. Делала тоже довольно быстро, можно сказать без черновиков, набросков. Когда я начинала творить почти 3 года назад, я делала именно так - что в голове, то сразу и на бумагу. Получалось не совсем удачно, надо сказать, потом я научилась "искать" - двигать элементы, добавлять что-то, убирать, перделывать с нуля, но доводить открытку или страничку "до ума". А вот сейчас, как тогда, в самом начале - я просто делала. И по-моему легло всё хорошо (если есть замечания по композиции, цвету, гармонии - с радостью выслушаю и намотаю на ус). Вобщем, хватит наверное трындеть (хотя пишу сейчас тоже от всей души, ничего не исправляю и не читаю написанное - для меня это признак вдохновения )))) Смотрите сами, что получилось. ещё раз скажу, ТАКОГО я не делала никогда. Ни разу не пользовалась красками для создания фона, не тонировала бумагу в чае, не штамповала подручными средствами (на страничке небольшой оттиск хлопковым кружевом есть), не фотографировалась у профессионала )))


Ну и вот чуть-чуть деталек - текст написан от руки на кальке, которую забрызгала чаем. Кальку сильно повело, но меня это абсолютно не смущает. Наоборот, очень по-моему к месту такая неровная поверхность


Тут брызги видны и собственно сама фотография

Условия 1-го этапа соблюла - формат подходящий, мемораблия есть (кусочек от коробки чая), оранжевый цвет виден невооружённым взглядом (кстати, мои любимые цвета это белый и оранжевый), ромбы есть на красном кусочке скрапбумаги

Было бы интересно, что вы думаете о моей страничке ))) Хотя это пожалуй первый раз, когда мне в принципе всё равно, что подумают другие, страничка моя, личная, любимая и невероятно родная, но просто из любопытства - чувствуется ли всё то, что я в неё вложила через экран монитора? И за подсказки в технической строне дела тоже буду благодарна! Спасибо за внимание!

10 комментариев:

  1. потрясающе все получилось! мне безумно все нравится! продолжай и дальше в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. СИЛЬНАЯ страничка!!!! Не похожая на то, что было раньше у тебя... Молодец, что не побоялась красок и брызг - очень эффектно вышло и профессионально :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! действитеьно, решилась на эксперимент. И не жалею!

      Удалить
  3. Чувственная, эмоционально насыщенная работа, молодец, надо выпускать эмоции, все в себе не удержишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и не умею в себе держать! правда выплёскивать в скрап тоже не умею, наверное... обычно всё словами да словами, а тут вот такой толчок от Полины и дело пошло! Спасибо, что зашла в гости!

      Удалить
  4. Таня, такая энергетика от твоей странички, у меня аж слезы на глаза навернулись!. Столько теплоты, эмоций, СИЛЫ! Именно такую работы я и надеялась увидеть в проекте. СПАСИБО ТЕБЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, большое тебе спасибо за такие слова!

      Удалить
  5. отличная страничка, очень понравилась, люблю такой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! мне такой стиль то нравится, то не нравится ))) Но буду делать ещё, это точно!

      Удалить