Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

16 июн. 2012 г.

Моё настроение. Этап второй

И хотя проект, в котором принимает участие моя страничка, называется по-другому, но для меня это именно "Моё настроение". По-другому как-то и язык не поворачивается сказать. На этот раз было задание создать страничку с фотографиями цветов. То, что надо! Именно для того, чтобы фотографировать цветы, я в далёком 2003 году мечтала о цифровой фотокамере. И когда камера у меня появилась, появились и кадры, которые я пересматриваю периодически и получаю удовольствие! Покажу самые любимые. Снято всё давно, 2005-2010 годы, но я помню, где снимала каждый цветочек и что тогда происходило вокруг меня. На высокую художественность не претендую, фотографировать не умею )))














Тяжело было выбрать, что из всего этого скрапить. Но прислушалась к своему настроению (душа жаждет романтики) и выбрала весенние фотки. Для меня весна - это пробуждение, начало какого-то этапа, когда впереди столько интересного, когда каждый день будет приносить что-то новое. Обажаю цветущие сады, они у меня ассоциируются с красавицей-невестой в белой воздушной фате (не спроста фатин у меня на страничке присутсвует), которая с радостью вступает в новую жизнь, счастливую и интересную. Романтичный образ одним словом. Итак, романтичное настроение и романтичная (я надеюсь, что получилось) страничка. Тэг самодельный: тонировала и штамповала, фон такой же - отштампованный салатовым и зелёным цветом чернил.. Использовала в качестве маски дырокольную бабочку.Вобщем, всё просто )))



3 комментария:

  1. какая красота! такая воздушная, нежная, чистая весна на страничке уместилась! супер!
    и фото цветов отличные!

    ОтветитьУдалить
  2. вот как же я с невестой угадала:) наверное,фатин - сам за себя говорит на страничке.
    очень нежно!

    ОтветитьУдалить