Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

2 авг. 2012 г.

Дебют

Впервые за всё время моей скрапдеятельности меня пригласили в качестве приглашённого дизайнера в блог Meaning cards! Очень волнительна была для меня подготовка открытки по заданию, хотелось сделать так, чтобы прям "уххх!" И вот какой воздушный шар получился по заданию "объёмное лето". Объём шара я думаю заметен и без пояснений ))) Облака приподняты на объёмном скотче. Надпись - эмбоссинг белой пудрой.

4 комментария:

  1. Отличный дебют!И прекрасная открытка получилась,типично твоя по-моему:коротко и по теме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за такой комментарий! Приятно слышать, что у меня уже есть что-то типичное в работах )))

      Удалить
  2. для меня всегда проблема сделать что-то лаконичное, но при этом не жесткое и грубое, а милое и легкое... у вас, мне кажется, в этой открытке именно так получилось - легко, мило и воздушно!

    ОтветитьУдалить