Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

13 нояб. 2012 г.

Календарь с фотографиями

Этот календарь сделала в подарок подружке моего старшего сына на день рождения. Подружка подарок оценила, а её мама была ещё в бОльшем восторге, что для меня самое главное! Идея такого оформления страничек слифчена у Оли-Пастилы. Обложка от себя :) Не умею я делать обложки, обычно оставляю их на последний момент и потом мало того, что идей нет, так ещё и время поджимает. Поэтому ну совсем элементарная она у меня.


5 комментариев:

  1. Отличный календарь - сплошной позитив. на него глянешь - хочешь-не хочешь, а хорошее настроение гарантировано)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нужная вещица, такую надо на видное место!! А какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь на видном месте и будет стоять! А размер 11*17 см

      Удалить
  3. Понимаю восторг Наташи и Катюшки! Календарь просто супер!!! Люблю такой стиль :) Таня, ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить