Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

26 нояб. 2012 г.

АТС лифтинг

Ох, сколько же лет назад я делала АТСки последний раз? Не помню! И вот собираюсь всё  и собираюсь что-нибудь замутить, и намётки вроде есть, а до дела руки так и не доходят. И как всегда помог волшебный пендель, т.е. задание в болге АТС challenge . Это именно то, что мне хотелось попробовать, но глаза боялись. Самодельные фоны спреями, штампинг, эмбоссинг, вобщем мечта!  И самое главное, что буквально два дня назад я заныкала у мамы пустую бутылочку с пульверизотором, чтобы спреи самодельные делать. Бутылочка одна, поэтому для каждого цвета сначала в стаканчиках развела краску, заливала в бутылочку, брызгала, выливала обратно в стаканчик, промывала, наливала другую краску. Вобщем хочу ещё бутылочек, а то сильно растягивается процесс! Лифтила технику, цветовую гамму, отчасти элементы, раскаладку позволила себе поменять, хотя может тогда это уже не лифтинг? Ну даже если под задание не подойдёт, то всё равно очень рада, что попробовала! Очень понравилось! Хочу теперь альбом с самодельными фонами сделать!
Вобщем давайте опять к АТСкам! Получилсоь 4 штучки всего - dream, create, enjoy, inspire. Именно в таком порядке они у меня создавались. Серию назову "Лифтинг" :) Неоригинально, зато правда! Без помощи bestia_cat я бы ещё долго собиралсь, так что название отражает мою благодарность!

Так же хочу поучаствовать в задании студии Елена "с чистого листа"
по отдельности пока не покажу, у них ещё нет спинки, да и бумагу от спреев слегка покоробило, но ещё один слой бумаги спасёт дело, только я тороплюсь выложить, а то сроки задания поджимают, и я не знаю, когда ещё смогу добраться до швейной машины, деть у меня с рук не слазит :( Творческий ппроцесс тормозится от этого со страшной силой, поэтому если есть возможность что-то показать, то стараюсь это сразу и делать. Пусть и с небольшими недоделочками. 

15 комментариев:

  1. Здорово получилось) Не поверишь сама только что развела краситель в бутылочке - и довольная как слон))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отчего же не поверю! очень даже! а ты что разводишь? какой краситель? Я акриловую краску разбавляла.

      Удалить
    2. Таня, я краситель для яиц развела, к тому же перламутровый желтенький, такой классный эффект на бумаге, не хуже глимермистера)))))

      Удалить
    3. у меня тоже есть для яиц :) только не перламутровые и всего 4 цвета. Значит на пасху надо ещё блестящих затарить :)

      Удалить
  2. Лифтинг потрясающий :)) Очень понравились АТСки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Можно мне inspire в обмен на мою из этой же серии? Завтра выложу у себя в блоге.

    Спасибо, что с нами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно! Куда слать?

      Удалить
    2. http://rukodelka-lu.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html - вот тут выложила.
      Адресок жду на blm88@mail.ru

      Удалить
    3. Таня, так и не получила твоего адреса

      Удалить
    4. странно, отправила сразу же... но я уже повторила, надеюсь на этот раз дойдёт!

      Удалить
  4. Хорошенькие! Спасибо за участие в конкурсе от Студии "Елена"

    ОтветитьУдалить
  5. Такой нежный лифт получился! Здорово вы с красителем придумали, а я так не разу не пробовала еще))) А надо бы-) С уважением, дизайнер ATC-challenge.

    ОтветитьУдалить