Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

22 дек. 2012 г.

Альбом 20*20

одна знакомая заказала сделать альбом для своей подруги на день рождения. Забегая вперёд скажу, что имениннице подарок понравился. Это самый главный отклик для меня. Хотя конечно мнение людей, посвящённых в скрапиндустрию, мне тоже очень интересно. Но так уж повелось, что в моём блоге комментаторов очень мало, и понять, что думают мастерицы о моих работах, мне сложно. И конечно сразу прошу прощения за фото :( ужас ужаснейший :( А всё потому, что забрать альбом у меня решили раньше оговоренного срока и я не успела его при дневном свете отснять. Делала на бегу в ночной тьме за 20 минут до отдачи :(

общий вид альбомчика

Комментариев нет:

Отправить комментарий