Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

27 дек. 2012 г.

Календари простые

И всё-таки календарь - это очень хороший подарок, или в моём случае дополнение к основному подарку. Сделала именно такую конструкцию, так как она малозатратна по материалам и времени. А календарей нужно не один и даже не два, так что бюджетность актуальна. А подсмотрела идею  у Оли Алёшинки, хотя конечно ни она ни я Америку не открыли :)
Хочу принять участие в задании "Календарь на 2013 год" от Agi Аrt кафе
И что-то мне совсем не нравится результат фотографирования моих работ. Фотик конечно не супер-пупер навороченный, но по идее снимать должен нормально.  А вот ручки мои ... :(  фотографии меня просто удручают :) Попыталась в фш обработать, но это ж тоже уметь надо :) Вобщем вот моя сладкая парочка, по отдельности

 И вместе

3 комментария:

  1. Ух!.. вот ты скоростная! очень даже классные получились!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! Скоростная, потому что раньше не подумала о подарках ))) А дарить надо уже сегодня!

      Удалить
  2. в простоте вся красота, порой:) очень здорово!
    спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить