Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

20 апр. 2013 г.

Наградки для меня

Мне передали наградки Наталья и Жанна.

 Буду отвечать сразу на 22 вопроса. И девочки, я прошу прощения, что долго не отвечала. Исправляюсь!

Сначала вопросы от Наташи.

1 Какой вид рукоделия вам более близок

скрап (оригинально, правда?) и вязание 
2 Что для вас есть скрап 
Это хобби, отдушина в ежедневной рутине и кайф от полученного результата (только не всегда результат радует конечно, но если получилось хорошо, то это супер здорово!)
3 Ваши литературные пристрастия 
ой, как сложно. Дааааавно я не читала ничего, хотя раньше это было моё любимое занятие. Любила русскую классику - Куприн, Лесков, Чехов. Нравились стихи Евтушенко, Вознесенского. а сейчас если что-то и читаю, то журналы и книги о детях, крайне редко художественную литературу. 
4 Любимая пора года 
Когда тепло и много солнца
5 Что у вас самое главное в жизни
семья
6 Кто вы по профессии
по образованию учитель, до декрета работала бухгалтером (а было это аж 6 лет назад), с тех пор работаю только мамой
7 Сама вкусная ягода - это...
арбуз 
8 Ваш любимый цвет 
белый, оранжевый
9 Любите ли вы сладкое
обажаю
10 Ваше любимое блюдо
домашние пельмени и чебуреки
11 Много ли времени вы отдаете рукоделию
к сожалению нет. Максимум 2 часа в сутки. Иногда целую неделю не получается добраться до рукоделия, и тогда у меня депрессия начинается :)


Теперь вопросы от Жанны
1. Сколько времени назад вами были куплены первые скраповские штучки?
в 2009 году! Первыми скраповыми штучками было несколько листов бумаги 30*30
2. Сколько времени в среднем у вас уходит на одну открытку?
минимум 1 час, максимум 2 вечера. В среднем наверное часа 2
3. Ваша скрап-мечта?
Чтобы денег хватало на все свои хотелки, а в последнее время мои основные хотелки - это штампы. Чего ж они такие дорогие?
4. Любимый цвет?
Белый, оранжевый
5. Последняя страна/город/курорт, которую вы посетили и одно главное впечатление оттуда?
На курортах не была уже даже боюсь сказать сколько лет.  А последний посещённый город - это Лепель. Ездим туда летом на озеро, классное! Это и есть главное впечатление - люблю красивую природу!  Жаль, редко выбираемся. А вообще раньше очень много по Беларуси ездили, как-то посчитала, сколько райценртов и городков объездили - получилось что-то около 50.  
6. Представьте, что у вас есть средства, время и возможность - куда бы вы поехали отдохнуть?
наверное на Сейшельские острова. Или на Кубу. Или в Рио-де-Жанейро (на карнавал не хочу, хочу на побережье)
7. Какую песню сейчас слушаете/напеваете?
Петь не умею и даже не пытаюсь, а слушаю всякую всячину, почти без разбора - дети обожают Катю Перри (одну её песню особенно), её и слушаю, а что остаётся, если всё остальное просто выключают? Ещё люблю Dido,  Зверей,  
8. Ваше любимое блюдо?
Домашние пельмени, чебуреки 
9. Самое экзотическое блюдо вами попробованное и впечатление от него?
даже не знаю, наверное ничего такого и не пробовала. В Египте когда-то фрукт незнакомый пробовала, понравилось, но уже даже названия не помню. 
10. Самое шедевральное блюдо вами приготовленное?
я плохой кулинар, повседневные блюда ещё кое-как делаю, иногда даже вкусно получается, но на шедевры я даже не замахиваюсь. Вот пельмешки люблю из хорошего самодельного фарша, так что будем считать что это и есть мой мааааленький шедевричек. 
11. Какую вещь в свой гардебор вы сейчас хотите купить?
О! актуально! давным-давно не покупала ничего, а сейчас просто необходимы летние брюки. Хочу белые! Осталось найти время, чтобы прогуляться по магазинам и купить именно то, что нравится, а не то что есть в наличии.


1 комментарий: