Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

14 июл. 2013 г.

СП Кулинарная книга. Итог

Я очень довольна, что  вовремя увидела Катин проект и присоединилась к нему. И все этапы я выполняла в своё удовольствие и в целом результатом была довольна. А тут казалось бы, осталось совсем малость - собрать книгу и показать. И вот этот заключительный этап меня подвёл :( вернее подвело меня крепление. Понесла я свою книжечку в "Карандаш" сажать на пружину. Делала там и раньше, только не блокноты, а календари и всегда была довольна. И вот отнесла свою книжечку и получила в итоге разочарование. Книжка оказалось толстая для тех пружин, которые мне поставили. Видимо более толстых у них нет (мне их не предложили по крайней мере). Хотя в раскрытом виде книжечка вполне ничего. И даже с лица почти незаметно никаких косяков, но сзади я на неё смотреть не могу. Обложку перекосило ужасно. Вобщем показываю свою "прелесть". Начнём с самого лучшего ракурса


а вот как выглядят пружины вблизи :(

Эх, поплакалась, и буду знать теперь на будущее, каких ошибок избегать. Негативный опыт это тоже очень полезный опыт. Ну а ещё по условиям СП нужно поделиться вкусненьким рецептом. Делаю это с удовольствием! Сейчас лето, пора овощей и фруктов, поэтому рассказываю очень простой, но очень любимый мной рецептик баклажанов. Делаю это блюдо в духовке или мультиварке. 1 крупненький баклажан режу кубиками, выкладываю на дно формы для запекания, солю, жмакаю руками, чтобы все кубики просолились, 1-2 зубчика чеснока мелко режу сверху на баклажаны, далее слой петрушки (иногда делаю без неё, тоже вкусно), далее режу 1-2 помидора и сверху тёртый сыр. Запекаю в духовке 40-45 минут, в мульте около часа. Предварительно с баклажанами ничего не делаю - не вымачиваю, не заливаю кипятком и т.д. Они никогда не горчат в готовом блюде. Приятного аппетита!!!

10 комментариев:

  1. да жаль, что так получилось... но не стоит расстраиваться, будет повод сделать еще... и не одну)
    а что если уже из готовой книги страницы повыдергивать? - чтобы книга похудела

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. однозначно это не последняя книжечка! Надо же всех подруг одарить! Про выдёргивание страничек уже думала, но я ж специально побольше сделала ,чтобы дольше книжка служила. Жадность не довела до добра!

      Удалить
  2. Красивая, нежная книга. С замечательными воздушными кружевами.
    Может купить разъемные кольца, а лишние дырочки задекорировать лентами. Очень свободно, не затягивая туго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И про кольца я тоже думала. У меня они есть, но про декорирование свободных дырочек не придумала как. Спасибо за совет! Может и целиком так на лентах сделать, без колец вовсе.

      Удалить
  3. ой баклажаны как раз свекровь скоро начнет нам передавать, мспасибо за новый рецептик)) и за участие спасибо! книга отличная, и не расстраивайся на счет пружин, может со временем поменяешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, мне б кто баклажанов передавал, а то у меня всё с рынка...

      Удалить
  4. Таня, отличная кулинарочка получилась! Померяй диаметр пружинок, может я смогу тебе помочь) у меня биндер есть и пружинки, просто заменим а нужный размер и все) Обращайся без стеснения, попробуем исправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, за помощь! У меня блок получился толщиной примерно 2 см, а пружины поставили 1,5 см. Я вот подумала, я же могу и сама где-нибудь в закупках пружинку потолще купить, а когда надо будет ставить её, буду обращаться за помощью!

      Удалить
  5. Таня, книга получилась замечательная! Очень нежная!..
    Пусть хранит в себе все самые вкусные твои рецепты!

    А что касается пружинок, так, действительно, просто замени их на более широкие, и всё будет хорошо. Только вот в подобных местах, где ставят пружинки, 1,5см. - это практически всегда максимальный размер... Так что, как выход, либо купить скраповую пружинку - у них ширина существенно больше, да и цвет подходящий к обложке даже можно найти. Либо, как выход, - кольца. Так что не грусти!.. Просто чуть-чуть переделать и будет вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за тёплые слова! Я уже не грущу, мне столько советов девочки надавали, что скоро исправлю свою горемыку и буду пользоваться с удовольствием!

      Удалить