Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

8 мар. 2014 г.

C праздником весны!

Дорогие рукодельницы и мои скрапподружки! С праздником весны! Люби, творческого вдохновения, побольше свободного времени и огромного счастья всем нам!!!
К празднику сложилась открыточка по палитре от блога "Скрапо мама"

фон - это штамп, покрытый прозрачной пудрой с блёстками, надпись сделана такими же чернилами, что и фон, но на фото почему-то цвет отличается. А ещё у меня подозрение, что я не попала в палитру. На фото вдохновении цвет явный сиреневый, а в описании цветов в чб указан цвет "фиолетовый". На работах дк тоже разночтения, у кого-то светлый, у кого-то яркий, у кого-то сиреневый, у кого-то фиолетовый. Вобщем я в растерянности и сделала по своему усмотрению. 

4 комментария: