Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

19 мар. 2013 г.

Мужской альбом

Есть у меня одна знакомая, которая иногда просит сделать альбомы для своих друзей в качестве подарка им на день рождения. И вот забирает она у меня однажды альбом для подруги и отдаёт  фотографии для следующего. Вот, говорит, через 2 недельки день рождение у ДРУГА! Я в шоке, потому что мужские штучки мне даются тяжело. Но меня спасла моя интуиция. По-другому не знаю как сказать. Предыстория- в июле у моего брата юбилей, и уже в январе я поняла, что надо ему на ДР сделать большой альбом. Решила готовиться заранее и заказать бумагу, потому как мужского у меня в запасах только 2 листа. И вот заказала Тима Хольтца, чуть-чуть кайзеркрафта и довольная сижу-жду. И приходит через какое-то время мне извещение на посылку, а вечером этого же дня поступает просьба о мужском альбоме! Я даже не представляю, что было бы, не закажи я эту бумагу заранее. Капут наверное бы был, потому что за эти сроки я бы нигде уже заказать не успела. Вот такая у меня интуиция, иногда буквально спасает меня. А на альбом брату я ещё заказала, а то боюсь на грандиозный проект одного набора тима может и не хватить. Вобщем, бумага конечно шикарная, с ней и такая сложная для меня мужская тема оказалась по зубам. Украшений мало, в основном сама бумага и есть украшение ))) Делала брызги, эмбоссинг медной пудрой и штамповала. Обложкой как всегда недовольна. Оставляю её обычно на последний момент, а потом уже нет ни вдохновения, ни времени его дожидаться. И получается так себе. А страничками довольна! Хотя мне конечно ещё учится и учится!






7 комментариев:

  1. Да уж, интуиция не подвела))) Альбом замечательный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне и обложка и начинкав нравятся! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  3. Получился очень стильный и по-настоящему мужской альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. По-мужски лаконично и в то же время ярко и динамично. Очень хороший мужской альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, очень здорово!!! Ну прям такая брутальная круть, что закачаешься.

    ОтветитьУдалить