Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

6 мар. 2013 г.

Альбом для малыша до года

На скрапике Наташа- sim организовала очень позитивный обмен - любой желающий может почувствовать себя феей! Я люблю и получать подарки, и дарить, так что с радостью присоединилась и ни капельки не пожалела! Во-первых потому, что мне прилетела из г. Могилёва чудесная книжечка-цитатник от Марины , во-вторых, потому что сама смогла порадовать девушку Виталию и её сыночка Мишку (моего козявкина так же зовут). Она хотела иметь альбомчик,чтобы оформить фотки первого года сынули. А у меня как раз лежал наполовину сделанный и забытый альбомчик для такого случая. Начала делать давным-давно, чтобы кому-нибудь подарить. Но мальчики в моём окружении не рождались, дарить не было повода, вот и лежал альбом горемычный и недоделанный. А тут вот такой обмен чудесный нарисовался, я быстренько достала свои заготовки, довела их до ума, сделала обложку и подарила! Новая хозяйка осталась довольна! Обложку делала кстати по заданию "Краски детства", нужно использовать в работе на детскую тематику ленты и пуговицы. Эти материалы я в детских работах очень люблю, так что задание для меня простое. все развороты уж не буду добавлять, они однотипные.
Спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий