Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

6 окт. 2010 г.

Открытки ко Дню Учителя

Праздник уже прошёл, а руки никак не доходили выложить октрытки для воспитательниц моего сына. На подготовку открыток было очень мало времени, поэтому делала их максимально простыми. Воспитателям понравились!

2 комментария:

  1. Таня, открыточки получились прелестные - красивые, аккуратные! Разве может не понравится кому либо такая красота?! :)
    p.s. Напишите, пожалуйста, мне на почту свой адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые, нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить