Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

30 окт. 2010 г.

Сюрприз для меня!

Однажды участвуя в конфетке я стала ПЧ мастерицы Наташи . Оказалось, что я уже 200-ая и в честь этого Наташа выслала мне небольшой по её словам подарочек. Вчера получила заветный конвертик! А там... Столько всего нужного!!! И бумага, и цветочки, и дырокольные шикарные бабочки, и дырокольные, такие сейчас актуальные, снежинки разных размеров и форм, и даже снеговички! А ещё милейшая АТСочка! Вобщем я счастлива!!! Подарки - это так приятно!!! Наташа,большое спасибо!!!

1 комментарий:

  1. Рада что до вас дошло все в целости и сохранности :)
    Приятного творчества!

    ОтветитьУдалить