Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

13 окт. 2010 г.

Подарки для меня

Вчера у меня был день рождения, хочу показать 2 маленьких, но очень душевных подарка. Самой первой из подруг позвонила моя любимая Анечка, и по телефону прочла мне стихотворение.
Я расчувствовалась, аж слёзы потекли, так было приятно! Никто мне никогда раньше стихов не читал. Вот собственно и само стихотворение

Я дарю тебе к светлому празднику множество
всяких странных вещей: звон нежданных звонков,
запах блюд, не сготовленных вовсе, и мужество
ни о чем не жалеть... и охапки цветов,
не проросших еще, ароматных и бархатных,
удивленье, надежду на добрую весть,
вид из окон (еще до сих пор не распахнутых)
на дорогу (которая, может быть, есть).


1967 Булат Oкуджава

А вечером одна из форумчанок scrapartstudio Юлька-шпулька привезла мне вот такую красивую откыточку! Безмерно приятно получать такие душевные сюрпризы!!!
Фото взято из отчёта о МК, который недавно проходил в Минске и в котором Юля участвовала.

2 комментария:

  1. Танечка с днем рождения! С прошедшим! Желаю тебе безмерного вдохновения и радостного настроения!!! :)

    ОтветитьУдалить