Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

12 окт. 2010 г.

АТСки для меня!!!

За последнюю неделю до меня дошли 4 замечательные АТСки!!! Такие все хорошенькие и ко всем прилагались маленькие подарочки! Спасибо, девочки!!!
Слева направо первая АТC от Vikawish (Вика, кофейные зёрнышки не доехали, раздробились по дороге, но я найду целенькие и приклею их), вторая от Stacy, третья от Kitty, четвёртая от Floria

7 комментариев:

  1. Ура, моя дошла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, большое вам спасибо за кусочек вашей души!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, добрый день напишите свой адрес на vysochaya @mail.ru
    Вы стали 200 ПЧ в моем блоге, так что вам презентик полагается ;)
    Постараюсь в выходные отправить

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как приятно! Всё-таки день рождения прошёл не зря и один неожиданный подарочек меня ждёт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что моя карточка долетела! Жаль, что зернышки разбились... (((

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего страшного! Замену им найти несложно! Просто я кофе не пью, так надо найти того, кто пьёт и подарит мне 3 зёрнышка ;) А моя АТСка пока ещё не доехала? Давным-давно отправила...

    ОтветитьУдалить