Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

4 февр. 2011 г.

Альбом для мамы

Маме на день рождения сделала альбом про всю нашу небольшую семью. Задумка была другая, но получилось, что получилось. Дырки в обложке были сделаны непосредсьвенно перед дарением, поэтому на фото недоделанный вариант. Другой возможности сфотографировать обложку не было. Не всё меня устраивает в этом альбоме, но я буду учится и дальше. С нетерпением жду критику! Пожалуйста, посоветуйте, что можно было бы исправить, чтобы получилось лучше.

11 комментариев:

  1. представляю как приятно получить такой чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок!!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. отличный альбом! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом! А вот я их боюсь:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Я очень рада! Катюша, если бы ты знала, как я боялась за альбом браться! для начала потренировалась на минике для сына, решила в альбоме по кругу участвовать, чтобы опыта набираться, облазила блоги своих вдохновительниц, облазила подборки скетчей и вот что-то родилось. И вообще в этом году как то мне клемануло на альбомы. В ближайших планах как минмум ещё 3 штуки! Руки чешутся за них взяться!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, очень теплый и душевный альбом. такой подарок не может не понравиться )))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, альбом просто супер!!!! Уровень твой просто несравнимо вырос. Ты умница... Мне очень понравился. Сестно-честно... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ваши слова бальзам на душу! Надя, Таня, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, очень красиво!
    и вот тебе награда)))) http://loca-katrin.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный альбом! Цветовые решения хороши, все под фото подобрано. И от меня наградка для вдохновения! http://batiula.blogspot.com/2011/02/blog-post_806.html

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом просто супер!!!Такой красивый, просто прелесть!!!
    Приглашаю принять участие в розыгрыше моей конфетки http://janna-18.blogspot.com/2011/02/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить