Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

17 февр. 2011 г.

Самодельные украшения для открыток


Наткнулась на интересный пост - поделится своими идеями самодельных украшений (а заодно и поучаствовать в розыгрыше подарка). Честно скажу, заинтересвало в первую очередь не желание получилть подарок, а узнать новенькое о самодельных штучках, так как сама я их просто обажаю. Порылась в своём блоге и вот какие самодельности я использовала

1.Цветочки из бумаги
2. цветочки из фетра
3. цветочки из шифона
4. сердечко вырезано из картона, покрыто акрилом и кракелюром
5. цифры из картона, покрыты бронзовой пудрой для эмбоссинга
6. цветы из атласной ленты

7. вязаная кофточка
8. вязаный цветочек

 9. вчера сделала фишки, ещё не успела их применить

10. ботиночки вырезаны из бумаги, украшены ленточкой


11. цветочек из картона, покрыт акрилом, декор кружевом и бусинкой
12. ёлочка из ленты
В планах ещё самодельные пуговицы из ткани, штучки для украшения детского альбома из пластики или на худой конец из детского теста, самодельный фон с помощью красок, клея, папиросной бумаги (эта идея будет воплощена уже сегодня-завтра).

6 комментариев:

  1. Сколько интересных деталек! Фишки вообще красота, а как они делаются?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Фишки попробовала делать по вот этому МК http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html?showComment=1296938486473#c3247999508958258274
    Делала эпоксидным клеем момент (в МК клей другой фирмы), момент застывает за 2 минуты, поэтому наносить было сложно - надо очень быстро, а у меня быстро не получалось.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько идей! Все очень красиво!

    ОтветитьУдалить