Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

9 февр. 2011 г.

Как мы отдыхаем

Пока что нечего мне показать из скрапового, поэтому покажу пару фоток того, как мы отдыхаем. Зима в этом году знатная, февраль правда подкачал, то оттепель, то мороз, но в январе успели съездить за город (если кому интересны подробности, то были на Якутских горах под Дзержинском). Катались на тюбингах. Мне нравится, сыну нравится, папе больше хочется на лыжи, но за компанию он с нами катался. Рома (ему 3 года и 5 месяцев) уже третью зиму подряд ездит с нами на такие развлечения.
Вот таким он был в январе 2009 года

А вот так мы отдыхали пару недель назад



А через пару дней соблазнили на катание наших друзей - Наташу и Катюшку. Поехали в Силичи, в рабочий день трасса для спуска была полностью в нашем распоряжении

Надеюсь скоро смогу показать и что-нибудь скраповое :) Работаю над альбомчиками...

1 комментарий:

  1. Ой,как здорово!Завидую по-хорошему. Мы в этом году ни разу не были на зимних развлечениях. А фотки у вас здоровские:)

    ОтветитьУдалить