Обо мне

Моя фотография
Минск, Belarus
Доброе время суток! Рада приветсвовать Вас у себя в блоге! Здесь буду рассказывать о своих увлечениях и показывать то, что у меня получается делать своими руками. Основные увлечения на данный момент - вязание и скрап!!!

Постоянные читатели

16 февр. 2011 г.

Свадебная

Попросили меня сделать открытку на свадьбу, обязательный элемент - имена молодожёнов. Воспользовалась палитрой от Скрапмоды (в последнее время это мои любимые цвета)
и скетч от Творим вместе тоже мне в помощь.
Рамочка покрыта аркиловой краской, в уголках мои новые штампики, очень удачная покупка!

15 комментариев:

  1. Таня, очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. кружевная нежность, отличная открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! мне нравиться очень!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и очень свадебная!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и праздничная открыточка!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  6. В последнее время я очень неравнодушна к фатину) Прелесть! Спасибо за участие в задании блога "Творим вместе"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Я к фатину тоже неравнодушна, а уж в свадебной открытке он должен быть обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и красиво!!!! Спасибо за участие в задание блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная, красивая открыточка!!!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. оч красивая открытка! Кружево нравится! ВАХ!
    Заходи в гости! =)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за участие в задании блога Scrapmoda :)

    ОтветитьУдалить